суббота, 15 сентября 2012 г.

следки крючком

следки крючком

подскажите, пожалуйста, схему вязания самых простых следков, мама моя вяжет спицами, а мне ...
Следочки все очень красивые, но я со спицами не очень дружу. Может у кого есть описание как ...
Вязала долго,даже писать не буду сколько,раньше такие за вечер перед телевизором...эх, дет...
Оцените мой сайт
ежедневный журнал про вязание крючком • бесплатные схемы вязания уже 1360 штук с 8 марта 2009 ...
А я к тапочкам опять вернулась удобны в носке двое связала.Описание ставила.Вязание ...
Случайно наткнулась в интернете на фотографию симпатичных следков, связанных крючком, и ...
Конкурсная работа № 15 – Японские тапочки (условия конкурса) Здравствуйте! Меня зовут ...
Цитата сообщения Медведевская Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Разнообразная информация по вязанию крючком и спицами (схемы и описания моделей, обзоры ...

Источник: следки крючком

Комментариев нет:

Отправить комментарий